Возврат, гарантия

Возврат


Возврат товара при покупке дистанционным способом

Уважаемые покупатели, при заказе товара через интернет в магазине Playme и доставке его непосредственно на дом, согласно статье 26.1. Закона о защите прав потребителя Вы вправе отказаться от товара и вернуть деньги — в течение семи дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для этого нужно всего лишь оповестить сотрудников нашего магазина о своем требовании в установленный срок по почте info@shop.playme-russia.ru. Осмотр производится в назначенное время по будим дням, в Вашем присутствии и не займет много времени.

Возврат товара при покупке в пункте в шоу-руме магазина

Уважаемые покупатели, в случае приобретения товара в нашем магазине в одном из павильонов при личном присутствии с консультацией у продавца, согласно статье 25. Закона о защите прав потребителя Вы вправе обменять товар или вернуть деньги за товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обращаем Ваше внимание, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Отметим, так же, что некоторая продукция, согдасно переченю товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье ( постановление № 924 от 10 ноября 2011 года), не может быть заменена или возвращена. Будьте внимательны, в эту категорию попадают видеорегистраторы, навигаторы и радар-детекторы, представленные в нашем каталоге. Вышеназванное постановление представлено немного ниже на странице.

В случае обнаружения дефекта в купленном товаре.

Уважаемые покупатели, в случае обнаружения каких либо дефектов в купленном товаре Вы можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Свое законное право Вы можете реализовать в течение пятнадцати дней со дня покупки.

Постановление от 10 ноября 2011 г. №924

Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
  5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой


Гарантия


Условия гарантийного обслуживания видеорегистраторов и комбо-устройств
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с момента продажи оборудования и составляет 12 месяцев. В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт или замена вышедших из строя элементов оборудования в течение всего гарантийного срока при условии правильной его эксплуатации.
2. Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием даты продажи, печатью продающей организации, подписью представителя продавца.
3. Обязательным условием производства ремонта является полное изложение заявителем всех нареканий на работу изделия.
4. Для требования о замене дефектного оборудования необходимым условием является наличие полного комплекта поставки.
5. Гарантийный ремонт или замена изделия, по выбору лица, несущего гарантийные обязательства, производятся в течение 45-ти дней со дня передачи оборудования в авторизованный сервисный центр.
6. Срок гарантии на аккумулятор, зарядное устройство и кронштейн крепления составляет 3 месяца со дня продажи. Выход аккумулятора из строя или ухудшение его характеристик после истечения его срока гарантии не может служить поводом для предъявления претензий к самому устройству.
7. Гарантийные обязательства не распространяются:
7.1.На дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, такие как соединительные и установочные кабели и т.п.;
7.2.На детали отделки, рекламации по которым связаны c появлением следов пользования и естественного износа;
7.3.На ущерб другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
7.4.На совместимость данного изделия с изделиями третьих лиц.
8. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:
8.1. После истечения гарантийного срока;
8.2.При повреждении, вызванном нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
8.3.При наличии следов несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
8.4.При повреждении заводской маркировки (модель, номер партии, серийный номер и т.п.) или гарантийной пломбы производителя или поставщика;
8.5.При механических повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей и т.д.;
8.6.При повреждениях, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
8.7.При обнаружении дефектов, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров электропитания и другим обязательным техническим условиям;
9. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Производитель (его уполномоченный представитель) не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи неполучения прибыли, прерывания деловой активности, утраты информации, возникновения других потерь.
10. Отказ от других гарантий. Производитель (его уполномоченный представитель) отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая, но, не ограничиваясь только ими, предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
11. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими ценами авторизованных сервисных центров.


Условия гарантийного обслуживания радар-детекторов
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с момента продажи оборудования и составляет 12 месяцев.
2. В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт или замена вышедших из строя элементов оборудования в течение всего гарантийного срока при условии правильной его эксплуатации. В случае невозможности провести ремонт производится бесплатная замена продающей организацией на такое же оборудование или аналогичное по параметрам (при наличии письменного заключения сервисного центра о невозможности ремонта).
3. Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием даты продажи, печатью продающей организации, подписью представителя продавца.
4. Обязательным условием производства ремонта является полное изложение заявителем всех нареканий на работу изделия.
5. Для требования о замене дефектного оборудования необходимым условием является наличие полного комплекта поставки.
6. Гарантийный ремонт или замена изделия, по выбору лица, несущего гарантийные обязательства, производятся в течение 45-ти дней со дня передачи оборудования в авторизованный сервисный центр. Авторизованный сервисный центр вправе по своему усмотрению произвести ремонт или замену в присутствии заявителя.
7. Гарантийные обязательства не распространяются:
7.1. На дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, такие как соединительные и установочные кабели и т.п.;
7.2. На детали отделки, рекламации по которым связаны c появлением следов пользования и естественного износа;
7.3. На ущерб другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
7.4. На совместимость данного изделия с изделиями третьих лиц.
8. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:
8.1. После истечения гарантийного срока;
8.2. При повреждении, вызванном нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
8.3. При наличии следов несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
8.4. При повреждении заводской маркировки (модель, номер партии, серийный номер и т.п.) или гарантийной пломбы производителя или поставщика;
8.5. При механических повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей и т.д.;
8.6. При повреждениях, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
8.7. При обнаружении дефектов, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров электропитания и другим обязательным техническим условиям;
9. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Производитель (его уполномоченный представитель) не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи неполучения прибыли, прерывания деловой активности, утраты информации, возникновения других потерь.
10. Отказ от других гарантий. Производитель (его уполномоченный представитель) отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая, но, не ограничиваясь только ими, предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
11. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими ценами авторизованных сервисных центров.
СТАДИЯ